Доставка
1. Курьерская доставка
Заказы доставляют курьерские службы СДЭК и Почта России. Предварительно с вами свяжутся представители компании и согласуют удобное время.
Стоимость доставки
Стоимость услуги: 500 рублей в любой регион России.
*Оплачивается во время оформления заказа.
Срок доставки
от 2 до 14 дней*
*Зависит от конкретного адреса.
Способ оплаты
Онлайн оплата банковской картой.
2. Самовывоз из пунктов выдачи заказов
Выбирайте доставку в пункт выдачи заказов (СДЭК, Почта России) и забирайте посылку в удобное для вас время.
Стоимость доставки
Стоимость услуги: 500 рублей в любой регион России.
*Оплачивается во время оформления заказа.
Срок доставки
от 2 до 14 дней*
*Зависит от конкретного адреса.
Способ оплаты
Онлайн оплата банковской картой.
Срок хранения
3 дня.
3. Самовывоз из магазина SERGEY SLOTIN.
Выбирайте доставку самовывозом из салона на Октябрьском, 78 и забирайте посылку в удобное для вас время. Услуга доступна для жителей г.Кирова.
Стоимость доставки
Бесплатно.
Способ оплаты
Онлайн оплата банковской картой.
Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.
Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.
Расходы Покупателя на отправку Товара компенсируются ему в течение 10 рабочих дней по указанным Покупателем реквизитам, после получения Товара Продавцом, проверки качества Товара и установления производственного брака.
При получении заказа до момента его оплаты, в присутствии курьера, Вы должны осмотреть и знакомиться с комплектностью заказа. Возможность примерки до момента 100% оплаты изделий из заказа недоступна при доставке транспортными компаниями.
Обмен и возврат
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести ювелирные изделия надлежащего качества.
Обмену ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат.
Если необходимость в возврате ювелирного изделия возникла по причине обнаружения в изделии недостатков, то в течение гарантийного срока вы можете вернуть или обменять Товар. Вам следует осуществить определенный порядок действий по возврату Товара ненадлежащего качества (с производственным браком), с целью возврата денежных средств за него уплаченных или обмена на идентичный Товар надлежащего качества.
Возврат Товара
Порядок действий по возврату Товара ненадлежащего качества (с производственным браком):
Вы заполняете заявление на возврат товара ненадлежащего качества (Скачать форму заявления, заполнить её и подписать), прилагаете к нему:
- Товар (изделие),
- Копию бирки к изделию,
- Копию кассового чека/электронный чек,
- Копию накладной получения изделия от курьера или в пунктах доставки транспортной компании.
Товар с комплектом документов может быть отправлен Продавцу любым доступным для Покупателя законным способом, обеспечивающим сохранность вложения (Товара). Товар отправляется на проверку качества и, при необходимости, независимую экспертизу. По результатам принимается решение. Если брак эксплуатационный, то есть Товар поврежден по Вашей вине, увы, компенсация невозможна, и еще Вам придется оплатить стоимость произведенной независимой экспертизы. Если же брак производственный (заводской), то не позднее, чем через 10 рабочих дней (после предоставления исчерпывающей информации, заявления, приобретённого Товара), Вы получите компенсацию денежных средств.
Также Вы можете самостоятельно заказать независимую экспертизу – тогда не забудьте приложить полученный акт с выводами экспертов к заявлению.
Претензии рассматриваются Продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого Товара в течение 7(семи) рабочих дней с даты получения, а возврат денежных средств, в случае признания претензии Продавцом, производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого Товара.
Требование Покупателя об обмене Товара ненадлежащего качества на идентичный Товар надлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Следует принять во внимание, что удовлетворение требования Покупателя по обмену Товара ненадлежащего качества на идентичный Товар надлежащего качества возможен только при наличии такого Товара на складе Продавца или Производителя Товара.