2
0
Вход/Регистрация

Доставка

Оплата товара

Онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа.

Возможность примерки до момента 100% оплаты изделий из заказа недоступна при доставке транспортными компаниями.

1. Курьерская доставка

Заказы доставляют курьерские службы СДЭК и Почта России. Предварительно с вами свяжутся представители компании и согласуют удобное время.

Оплата доставки товара на сумму до 10 000 руб. осуществляется покупателем при получении (согласно тарифам перевозчика).

 Доставка товара на сумму от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО.

Срок доставки

от 2 до 14 дней*

*Зависит от конкретного адреса.

2. Самовывоз из пунктов выдачи заказов

Выбирайте доставку в пункт выдачи заказов (СДЭК, Почта России) и забирайте посылку в удобное для вас время.

Оплата доставки товара на сумму до 10 000 руб. осуществляется покупателем при получении (согласно тарифам перевозчика).

 Доставка товара на сумму от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО.

Срок доставки

от 2 до 14 дней*

*Зависит от конкретного адреса.


3. Самовывоз из магазина SERGEY SLOTIN в г. Кирове по адресам:

ул. Воровского, 135, ТЦ Глобус, 2 этаж; т. (8332) 52-70-94
Режим работы: Работает ежедневно 10:00—21:00

 Октябрьский пр-т, 78; т. (8332) 64-51-41
Режим работы: пн-пт: 10:00—18:30; сб-вс: 10:00—17:30

 ул. Воровского, 43, ТД Европейский, 1 этаж; т. (8332) 37-20-91
Режим работы: пн-пт: 10:00—20:00; сб: 10:00—19:00; вс: 10:00—18:00

 ул. Пролетарская, 15, ТРЦ Максимум, 1 этаж; т. (8332) 71-17-87
Режим работы: Работает ежедневно 09:00—20:00

 ул. Воровского, 77, ЦУМ, 1 этаж; т. (8332) 71-13-73
Режим работы: Работает ежедневно 09:00—20:00 


Обмен и возврат

Если необходимость в возврате ювелирного изделия возникла по причине обнаружения в изделии недостатков, то в течение гарантийного срока вы можете вернуть или обменять Товар. Вам следует осуществить определенный порядок действий по возврату Товара ненадлежащего качества (с производственным браком), с целью возврата денежных средств за него уплаченных или обмена на аналогичный Товар надлежащего качества.

Возврат Товара

Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя. 


Порядок действий по возврату Товара ненадлежащего качества (с производственным браком):
Вы заполняете заявление на возврат товара ненадлежащего качества (Скачать форму заявления, заполнить её и подписать), прилагаете к нему:
- Товар (изделие),
- Бирку к изделию,
- Копию кассового чека/электронный чек,
- Копию накладной получения изделия от курьера или в пунктах доставки транспортной компании.

Товар с комплектом документов может быть отправлен Продавцу любым доступным для Покупателя законным способом, обеспечивающим сохранность вложения (Товара). Товар отправляется на проверку качества и, при необходимости, независимую экспертизу. По результатам принимается решение. Если брак эксплуатационный, то есть Товар поврежден по Вашей вине, увы, компенсация невозможна, и еще Вам придется оплатить стоимость произведенной независимой экспертизы. Если же брак производственный (заводской), то не позднее, чем через 10 рабочих дней (после предоставления исчерпывающей информации, заявления, приобретённого Товара), Вы получите компенсацию денежных средств за товар и транспортные расходы.

Также Вы можете самостоятельно заказать независимую экспертизу – тогда не забудьте приложить полученный акт с выводами экспертов к заявлению.

Обмен Товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего качества возможен только при наличии такого Товара на складе Продавца или Производителя.


Поиск по сайту